четверг, 6 июня 2013 г.

Скачать Power Rangers Lightspeed Rescue бесплатно и без регистрации через торрент.

i4604ed5728485.jpg
Год выпуска: 2000
Жанр: Фантастическая аркада
developer: THQ

Издательство: PARADOX
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PSone
Системные требования: Первая сонька или эмулятор -> http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=16908
Описание: Ну особо сказать нечего...Присоединяйтесь к путешествию рейнджеров
Доп. информация:


ВНИМАНИЕ! Если не будет сидов, а файл понадобится, пишите в теме - встану на раздачу. Так как сразу много релизов не могу поддерживать.

Торрент Power Rangers Lightspeed Rescue (2000)

Источник: http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=17726

Комментарии:
Andy_007: Раздача будет?
GidRo: Andy_007 написал(а):
Раздача будет?

Я как создал тему, с тех пор раздаю
Andy_007: Ну что... Образ нарезается Алкоголем120 с установками PlayStation на CD-R и вуаля))) Играем... CD-RW не канает к сожалению((( От ребенка персональный спасиб....
GidRo: Andy_007 написал(а):
Ну что... Образ нарезается Алкоголем120 с установками PlayStation на CD-R и вуаля))) Играем... CD-RW не канает к сожалению((( От ребенка персональный спасиб....


Всегда рад
ZefiX: у меня не качается((
GidRo: начнет наверно..завтра, так как я щас спать скоро. А так вообще я раздаю, всё в порядке!
ZefiX: плиз дай докачать
GidRo: ZefiX написал(а):
плиз дай докачать
Я на раздаче
ДОБРО: :(:(:cry::cry: на раздачу вернись :twisted::twisted::twisted::twisted: !!!!!! :!::!::arrow: а то прибью :evil: :twisted::twisted:

Скачать Power Rangers Lightspeed Rescue бесплатно и без регистрации через торрент.